Задание по русскому языку для 5Г класса (второй урок)
Презентацию см.в электронном дневнике
Тема урока: «Падеж имен существительных»
СЛАЙД 1
В рощах птичье пение,
А в классе – тишина.
Проходим мы склонение,
Склоняется «весна».
- Весна, весны, весне, весну,
Весною, о весне…
Гуляет зайчик по окну,
Как солнце на блесне.
-Ребята, как изменяется слово весна?
- Как называется такое изменение имен существительных?
- Как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема?
- Правильно, падеж имен существительных.
- Пишем число и тему урока.
СЛАЙД 2
-По ходу урока мы будем собирать «рюкзак знаний».
СЛАЙД 3
-Что мы должны положить в наш рюкзак?
СЛАЙД 4
1.Падежи и вопросы к ним.
2.Умение находить имена существительные и определять падеж.
- Сколько падежей в русском языке?
- Давайте повторим падежи и вопросы к ним.
СЛАЙД 5
Задание.
Определить, в каком падеже стоит слово «дело» (устно) СЛАЙД 6-7
1.
Велик телом, да мал делом.
2.
Дело шуток не любит.
3.
От слова до дела целая верста.
4.
И умен, и крепок, и в деле гож.
5.
Всех дел не переделаешь.
6.
Жизнь дана на добрые дела.
7.
Умен на словах, да глуп на делах.
8.
Языком не спеши, а делами не смеши.
9.
По твоим делам о тебе судят.
10. Дела как сажа бела.
11. Делу время, потехе час.
12. Дело знай, а правду
помни.
13. За делом и день пролетел
незаметно.
14. Хороша вера у дела.
СЛАЙД 8
Работа с учебником.
СЛАЙД 9-10
упр. 523 (письменно)
упр. 526 (устно)
Уметь определять падежи существительных!
СЛАЙД
11
Комментарии
Отправить комментарий